Москва, 10-13 июня
Посетите столицу и выиграйте Главный приз фестиваля!
Таллин, 30 октября - 2 ноября
Посетите необыкновенный средневековый центр города на нашем фестивале в Таллине
Санкт-Петербург, 1-4 июля
Северная столица встречает смелых и талантливых!
23-29 июля, Творческий лагерь «Арт-Волна»
Ждем вас в солнечной и невероятно прекрасной Пицунде!
Новосибирск, 23-26 июня
Ждём Вас этим летом в самом "Сердце Сибири"!
Минск, 1-4 ноября
Побывайте в столице Беларуси в самый разгар золотой осени!
Прага, 31 октября - 4 ноября
Вас ждут запоминающиеся каникулы в Праге!
Волгоград, 7-10 июля
Город-герой Сталинград ждет вас в гости на фестивале «На волжских берегах»
Казань, 21-24 июля
Выступите на самом популярном конкурсе детско-юношеского творчества в прекрасной Казани!
ПОИСК ФЕСТИВАЛЕЙ
Выберите интересующий вас город проведения фестиваля и/или сезон.

 

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
"Потрясающая организация конкурса. Всё великолепно, от встречи на вокзале и далее по программе. Всем, всем, всем организаторам большое спасибо! Надеемся на возможность снова приехать на фестиваль".
Землянухина И. В. (г. Балашов)
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

 

Первые занятия: 8 активных упражнений для театральных классов

Мы уже писали о правилах проведения первых занятий после затяжных летних каникул, а теперь расскажем об интересных способах создать дружескую атмосферу на театральных классах. Именно актерам очень важно растопить лед и найти нитку доверия между партнерами. В этом вам помогут упражнения, которые мы подобрали. 

 

1 – Напиши свое имя

Учащиеся встают в круг и поочередно выходят в центр. Учащийся в центре круга показывает свое имя по буквам, не называя их вслух, любым удобным способом: с помощью игры в крокодила, с помощью "прописывания" их в воздухе, показывая буквы всем своим телом . А остальные ученики должны угадать имя по буквам. Не забудьте показать ребятам хороший пример и включить их в игру. 

 

 

2 – Представь себя

Юному артисту нужно представить хорошо знакомого ему человека (родителя, друга, учителя...), попробовать скопировать его манеру речи, жестикуляции и мимики. Показывая своего друга, учащийся должен рассказать о себе с его позиции. Этим упражнением мы сразу 1) знакомимся друг с другом 2) демонстрируем актерские способности. 

 

zci0oDLWi3Y

 

3 – Парное знакомство

Мы выстраиваем два круга: внешний и внутренний. Ребята становятся лицом друг к другу. За одну минуту им нужно задать друг другу по два любых – и лучше самых неожиданных – вопроса. По истечении минуты внутренний круг сдвигается на одного человека по часовой стрелке. Минута засекается вновь. По прошествии трех или четырех "смен", все рассаживаются. Педагог просит рассказать какие-нибудь интересные факты о первом ученике. Ребята, которые с ним общались, дополняя друг друга, расскажут все, что узнали. Так можно познакомиться с каждым в группе. 

 

4 – Детективная история

 

GQOao75yuo0

Для старшего возраста. Учащиеся распределяются по комнате и стоят с закрытыми глазами. Преподаватель "пятнает" одного из учеников, который получает роль "убийцы". Остальные в комнате становятся детективами. Учащиеся ходят по комнате, заглядывая друг другу в глаза (смотреть в пол, по стенам, в окна запрещается). Убийца должен незаметно для всех подмигнуть своей жертве. Выбранный учащийся отсчитывает про себя до 10 и отыгрывает роль убитого (настолько драматично, насколько может). Теперь детективы должны вычислить убийцу. Одно правило – они не могут разговаривать между собой. Как только детективы приходят к согласию, один из них заявляет: «Я подозреваю». Если кто-то говорит «Я тоже», учитель отсчитывает 1-2-3. На счет 3, детективы должны показать на подозреваемого. Если они показали на одного человека, тот говорит, нашли ли они убийцу и "умирает". Если они показали на разных людей, игра продолжается до тех пор, пока либо актеры не вычислят виновника торжества, либо пока в живых не останется один игрок. Чтобы подозрений было не слишком много, давайте ребятам сигнал, когда можно "подозревать" (примерно через 20 секунд). За это время актер, играющий роль убийцы, может совершить еще одно злодеяние. 

 

5 – Займи место

Ребята сидят на стульях в кругу, один человек сидит на стуле в центре. Водящий (в центре) задает любому человеку вопрос: знаешь ли ты, ... и очевидный факт о ребятах из круга. Например: знаешь ли ты, кто надел сегодня черные носки? Все, кто в черных носках, должны встать со своих мест и быстро занять другие места. Ведущий тоже занимает одно из мест в кругу. Тот, кто остался стоять, садится в центр. Если ребята знакомы, можно задавать более сложные вопросы: Кто родился летом? У кого есть братья или сестры? Кто любит футбол? Кто занимается в студии больше двух лет и так далее. Не забудьте предупредить ребят, что это всего лишь игра, так что бороться за место надо корректно! Роль ведущего – найти такие факты, которые «заденут» как можно больше людей в группе:) 

 

oC6IXJ3pHx8

 

6 – Автограф-пати

Сделайте 20 листов, на каждом из которых напишите случайный факт о человеке. Например, «я хожу в 3-й класс», «у меня светлые волосы», «я люблю синий цвет», «мое любимое блюдо – картошка фри», «я путешествовал в другие города» и т.д. В начале упражнения вы вслепую раздаете ребятам эти листы. У каждого в руках окажется около 3 листов, которые нельзя никому показывать. Задача упражнения – общаться с другими игроками и в ходе общения доказать или опровергнуть факты на листе о них. При этом беседа спорится, потому что каждому нужно выявить какие-либо факты друг о друге. Не отвечать на вопросы нельзя. Если ребенок выясняет, что его собеседник подтверждает факт на листочке, тот должен подписаться под фактом - поставить автограф на листе. Если выясняется противоположный факт – юному детективу надо записать его. Например, «Миша ходит в 5-й класс», «Алена любит красный цвет» и так далее. На следующем уроке вы можете собрать статистическую подборку по своему коллективу. Соответственно, и факты можете написать интересные для вашей работы) А заодно – выявите самого общительного детектива.

 

7 – Движение к целям

В начале года раздайте всем листы бумаги. На одной стороне каждый ребенок должен написать, чего он хочет добиться в классе за ближайший учебный год, и рассказать другим участникам группы хотя бы об одной цели. Декларирование намерений поможет мотивировать каждого ученика. В конце года вы сможете сравнить реальные достижения с поставленными целями. Цели не обязательно должны касаться учебы, а фантазия приветствуется! 

 

8 – Лучший летний отдых

 

PBr9NgwnaEM

 

Класс делится на пары, каждый партнер рассказывает самые замечательные истории о летнем отдыхе. Слушающий должен запомнить историю, поставить себя на место автора и изменить ее так, как если бы он стал участником событий. По прошествии 5 минут рассказчик в паре меняется.  В завершение упражнения детям дается минута, чтобы представить монолог о лучшей летней истории. Дети могут проголосовать за лучшего рассказчика! 

Календарь 2017/2018

Побеждайте на фестивалях «Я МОГУ!»

Многожанровые и специализированные конкурсы
Календарь 2017/2018