Летний марафон #ЯМогуОтдыхать - Неделя 6

Начнем очередную неделю нашего детского марафона: новый месяц – новые задания. Присоединиться можно в любой момент: нужно лишь выкладывать свои достижения с хештегом #ЯМогуОтдыхать на своих страницах в VK или Instagram. Самые активные и креативные получат призы от проекта «Я МОГУ!»
 
                                                            

День 36 – 6 июля 


Хоть мы и находимся в самом разгаре каникул, школьное будущее никто не отменял. Сегодня мы попробуем методику для развития внимательности и увеличения скорости чтения. Таблицы Шульте помогают развивать периферическое зрение и увеличивают концентрацию. Сегодня можно подстроить таблицу под ребенка и начать с самых азов. Если получается хорошо – переходите к более большим таблицам. 
    
Важно: 
  • желательно распечатать несколько таблиц для тренировки: на экране нас отвлекает курсор и свечение компьютера
  • первым делом нужно сконцентрироваться в центре таблицы и стараться не отводить взгляд
  • нельзя пропускать цифры, желательно не проговаривать их вслух или про себя (так мы отучаемся от привычки проговаривать текст во время чтения)

http://readmeter.org/ru/shultz/ - смоделировать и распечатать Таблицу Шульте. 

Устройте соревнование по скорости поиска чисел – бросьте вызов родителям и друзьям! Засекайте время прохождения на секундомер и записывайте результаты. 


 

День 37 – 7 июля 

Лето – время фантазий. Сегодня мы с вами создадим сказочного персонажа. Вы можете его описать словами, а потом нарисовать. Кто это будет – принцесса-красавица или злая волшебница, говорящий мишка или может просто капля воды? Решать только вам!

Для создания персонажей для мультфильмов или книг есть план. Давайте попробуем им воспользоваться. Ответьте на вопросы: 

  • Кто он? Мужчина или женщина, мальчик или девочка, бабушка или дедушка. Может это животное? Или даже придуманное существо?

  • Какова сфера его интересов? Чем он занимается каждый день? Как он проводит выходные? Чем увлечен?

  • Во что он одет? В зависимости от сферы интересов, определяем одежду нашего персонажа.

  • Какой у него характер? Добрый – злой, ленивый – активный, пессимист – оптимист, зануда – весельчак, хитрец – простак, подлый – благородный, умный – глупый.

  • Есть ли у него характерные движения, повадки? Иногда героя наделяют какими-то второстепенными движениями, которые делают его более узнаваемым и запоминаемым. Например, когда он огорчается, то щипает себя за кончик носа. Если что-то удается, лупит себя по затылку. Здесь все зависит только от вашей фантазии.

  • Какие у героя физические достоинства или недостатки? Накаченный атлет, хиляк, хромой, горбатый, высокий или маленького роста, обычный, одно ухо больше другого, толстый – худой и т.д. Это все делает персонажа интересным!

Для вдохновения перед рисунком вы можете отправиться в поисковик: (Картинки в Яндексе или Гугле) и с помощью пары слов описать вашего персонажа. Например, “сумасшедший медведь циркач”. Мы уверены, в результатах поиска будет множество примеров для вдохновения. Начнем творить?

 
 

День 38 – 8 июля


Конечно, вы много раз играли в «чепуху». Это игра, в которой вы пишете ответы на вопросы, заворачиваете бумажку и передаете соседу. Никто не знает, что написали другие игроки, и поэтому игра становится очень забавной. Мы предлагаем сыграть в более сложную версию – стихотворную. Она называется «Буриме». 


Вам понадобятся листы бумаги, ручки или карандаши для каждого игрока.

Делаете длинные вертикальные листочки по количеству игроков, раздаете всем ручки или карандаши. Итог этого вида «небылицы» – сделать совместное стихотворение.

Рассмотрим на примере одной бумажки. Первый игрок пишет одну фразу. Например, «у попа была собака». И передает следующему. Тот пишет рифму к первой фразе (желательно с совпадением смысла). Например, «он ее любил, не плакал». Затем заворачивает обе фразы и пишет третью – по смыслу. Что-нибудь вроде «но однажды не подумал». И передает следующему, который вновь пишет рифму, заворачивает и ниже пишет строчку по смыслу. Таким образом, получается стихотворение, обычно очень нелепое, которое все с огромной радостью по несколько раз перечитывают.


Совет: пишите под завернутым, а не на нем. Иначе не получится.
Плюс желательно соблюдать размер стиха. 


У вас все получится! Не забудьте поделиться лучшими шедеврами по хештегу #ЯМОГУОТДЫХАТЬ



 
 

День 39 – 9 июля 

Вот уже несколько недель мы развиваем гибкость и делаем разные спортивные упражнения. Сегодня пришло время для развития баланса или равновесия. Устроим соревнование? 

Упражнение кажется простым, но усложнения это исправят. 

Базовая поза: стоим на одной ноге, вторая нога согнута в колене, вытянута перед собой. 

Усложнение № 1: закрываем глаза

Усложнение № 2: вытягиваем две руки перед собой ладонями вверх

Усложнение № 3: медленно наклоняем голову назад

Попробуйте засечь, сколько вы можете простоять в такой позе, не подставляя вторую ногу. 

Кстати, мы подготовили для вас 10 упражнений на развитие равновесия. Если они вам понравятся – выполняйте регулярно, и вы увидите, как ваши результаты улучшатся. 



 
 

День 40 – 10 июля 

Вернемся к домашнему заданию на лето – упражнениям или репетициям, которые просил выполнять ваш педагог в школе искусств. Мы не знаем, что именно вам задали, но предлагаем сегодня дать себе 30 минут на выполнение летних заданий – физический тренинг, репетиции с инструментом, вокальной разминке, художественным практикам. Чем больше вы поработаете летом, тем проще будет учиться осенью. 



 
 

День 41 – 11 июля 

Раскраска камней – настоящее искусство на стыке с природой. Это направление набирает популярность и даже обретает своих авторов. Такими камушками можно украсить сад или даже аквариум (если озаботиться специальным покрытием). Они интересно смотрятся и будут радовать глаз! 


  • Найти плоский и гладкий камень

  • Очистить его от земли, грязи и песка

  • Высушить

  • Нанести на камень смесь клея ПВА и воды (1 к 1)

  • Дайте высушить и начните работать акрилом или гуашью

  • Подсушив краски, нанесите на камень акриловый лак или обычный прозрачный маникюрный лак. 


Смотрите, какие шедевры можно создать из обычных камней:

111.jpg
 
 

День 42 – 12 июля 

Семейный день мы посвятим освоению новой коллективной игры. Вчера вы раскрасили несколько камней, может пора пустить их в дело (для вас ниже еще несколько вариантов). Предлагаем сыграть в популярную европейскую игру – петанк


Правила очень просты: 

играют две команды. Цель каждой команды – бросить свои шары (мячики, камешки, набитые зерном воздушные шары) как можно ближе к “кошонету”. Так называется предмет, на который все ориентируются, по сути – мишень. 


Прежде чем приступать к игре, прочитайте полные правила. Мы уверены, что вы разберетесь за 5 минут и сможете приступить. 






Мы используем cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом Разрешить